Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
читать дальше

@темы: [алко]

15:51

НФСА2

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Ниже приведены результаты прохождения одной и той же трассы всеми автомобилями в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, поэтому заранее прошу прощения за несовпадения этих характеристик с характеристиками машин в неполной комплектации.
читать дальше

По поводу дрифта в U2:Лучшим каром для данного режима, если кто еще в танке - является:W.Golf! Да, он передний привод, да, в реале дрифтят на заднем, но кого это волнует?!) По очкам ему равных в игре нет, главное правильно настроить и держаться нужной траектории на трассе. Ну так о чем я?!...Ездить надо на !ручной кпп!, в опциях "стабильность-ВКЛ". Настройки конечно не дам, но примерно~ Покрути подвеску. Убери сцепление и аэродинамику с задних колес , переднюю и там и там выверни на мах. Передачи в районе 90\120\140 на остальные плевать ибо толку от них нет. Эку: первые столбы вниз. Турбо: все последние наверх. На трассе включаешь 1 или 2 передачи и пытаешься держаться на бонус зонах, если едешь стадионы или парки конечно.

------------

В драге самыми быстрыми являются: Ниссан 240сх и пара из РХ[7:8]. Даже без всякого дино 240й, на сколько я помню, едет быстрее любого другого авто...

12:50

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
☻╦═╦════╦╦══╦═╗╔╦╦═╗☺
 ╔╬═╩═╗╔═╝╚═╦╩═╣║╚╩═╝║
 ║╠═╗╔╝╠══╦╗║╔╦╝╚═╗╔═╝
 ║╚╗║╚╦╝╔═╝╠╝║╠╗╔═╣╠╦╗
 ╚╗╚╝╔╩╗╠╗╔╝╔╩╝║╚╦╬╝╚╣
 ╔╬═╗║╔╣║║╚╗╚═╗║╔╝║╔═╣
 ║╚╗║╚╩╩╣╠╗╚╦╗╚╝╠╦╝╠╗║
 ╚═╝╚═══╝╚╩═╝╚══╝╚═╝╚╝
помоги бородинскому колобку жениться на булочке!

10:57

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
¶▅c●▄███████||▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅||█~ ?~:~:~ :~ : ████►
 ▄██ NEWFAGS CAN'T TANK █ ██▅▄▃▂
 ███████████████████████████►
 ◥☼▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙☼◤

09:24

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
К этому:
Ltz: десять лет назад я покупал второй GeForce и Duron 800 в надежде, что у меня пойдет NFS Порше.
Ltz: теперь у меня четырехядерный процессор, две видюхи, восемь гигов памяти, а NFS Порше так и не идет.
Ltz: такое ощущение, что меня наебали, но непонятно только где :(
________________________________________________________
Удали файл gimme.dll и будет тебе щастье!

К вопросу о плохих текструрах:
Сам с этим маялся. Надоело - решил ковырнуть настройки неменюшным методом. Залез в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\Need for Speed Underground 2 , увидел строчку "g_TextureFiltering" со значением "0". Угадайте с первого раза, что я изменил, что бы увидеть нормальные текстуры? 8).

19. Настройки у Dyno.
Оптимальные:
1. Подвеска. Максимально низкая и жёсткая, последний параметр на максимум, так машина поворачивает быстрее.
2. Коробка. Сдвигать в сторону ускорения последний параметр до того момента пока это не пойдёт во вред максимльной скорости.
3. Аэродинамика на максимум, иначе машину носит по трассе.
4. Шины на максимум чтоб не носило. Тормозной баланс посередине. Если сдвинуть вперёд то машину при торможении и повороте заносит сильно, если назад то идёт как по рельсам, а вот посередине самое оно.
5. ECU. ПРАВЫЕ четыре столба сделал полностью синими, остальные не трогал.
6. Turbo. Тоже самое что и с ECU.
7. Нитро. На одно деление в сторону мощности.

38. Где находится таинственный магазин, в котором детали продаются дешевле чем в других магазинах?
Это второй сверху магазин деталей. Называется он MEGALOW PARTS. В нём дешевле покупать детали именно комплектами, т.к. там действует 20% скидка. Детали только Street и Pro уровня. Extreme комплектов в этом магазине нет.

--------

19. Настройки у Dyno.
Оптимальные:

1. Подвеска. Максимально низкая и жёсткая,
Если низкая и жесткая подвеска попадет на бугристую трассу или не на асфальт (в 5-ой стадии таких трасс немало), то могут возникнуть явные проблемы с управлением. В остальном, низкая и жесткая подвеска хороша. Имеет смысл делать передний мост ниже и жестче (где-то на 5-6 делений) - машина заметно выиграет в упраляемости

последний параметр на максимум, так машина поворачивает быстрее.
И офигенно вырастает вероятность сброса в занос, когда его меньше всего ждешь.

2. Коробка. Сдвигать в сторону ускорения последний параметр до того момента пока это не пойдёт во вред максимльной скорости.
Универсальной настройки быть не может.
Curcuits&Sprints бывают как прямые, так и кишечникообразные, но в общем, да, стоит ставить ставку на несколько ускоренный разгон.
Drag - final gear стоит ставить на предельную скорость (остальные передачи не крутить. Какой кайф от предельной скорости в 400км/ч, если ты не успеешь ее набрать?)
Drift&StreetX - предельный разгон.

Тормозной баланс посередине. Если сдвинуть вперёд то машину при торможении и повороте заносит сильно, если назад то идёт как по рельсам, а вот посередине самое оно.
Ну тут кому как нравится тормозить. Я считаю, что когда ты видишь, что пора тормозить - на самом деле тормозить уже поздно. Так что ИМО лучше тормозить загодя, причем чтобы в этом торможении не снесло куда-нить, баланс тормозов должен быть задний.
Исключение - Drift, где передний баланс тормозов способствует резким заносам.

5. ECU. ПРАВЫЕ четыре столба сделал полностью синими, остальные не трогал.
6. Turbo. Тоже самое что и с ECU.

Для Curcuit&Drag&Sprint - да. Даже не 4, а все крайние правые, на которые хватает ресурса.
Для Drift&StreetX ИМО стоит распределить мощность равномерно, ну с небольшим сдвигом к большим оборотам.

7. Нитро. На одно деление в сторону мощности.
Посчитай по графику - умножь время на выигрыш в мощности. Чем дольше длительность, тем больше выигрыш в суммарной мощности. Это особенно заметно для нитро уровня 1 и 2, но почти незаметно для ур.3
На Curcuit&Sprint я редко жму клавишу нитро дольше 6-7 секунд, а вот для Drag следует поставить предельную длительность.
(Вынужден не согласится. Д драге главное быстро раскрутить двигло. Так что длительность не играет роли, как раз нужен быстрый прирост мощности. Старт,1, тут же вторая - впрыск 3, впрыск 4, впрыск 5, впрыск 6 - Всё... Пока оппоненты будут раскручивать свои движки до 6 передачи ты уже начнешь крутить 8 тыщу и хрен им что светит хоть у них и есть запас этого длительного нитро..)

------------

42. Как поездить на задних колёсах?
Берём, желательно, заднеприводную машину с гидравликой третьего уровня, ручную коробку, включаем нейтраль, начинаем прыгать на передней подвеске и в момент когда колёса будут в воздухе, врубаем передачу и давим на нитро. Или же можно включить первую сразу, тихо подгазовывать и в момент отрыва колёс нажать на полную.

-------------

47. Какая лучшая машина для дрифта?
Это VW Golf GTI.

48. Какая самая быстрая машина в игре?
Nissan 240SX

----------------

49. Как заставить машину хорошо скользить в дрифте?
Заходим в Dyno/Tuning, выбираем режим drift и ставим:
- supsession: не ставьте слишком жёсткую подвеску
- tires: поставьте grip задних колёс поменьше, так вашу заднюю ось будет хорошо заносить. (grip - сцепление с дорогой)
- brakes: ползунок силы ставим на задние колёса
- transmission: ставим почти до конца на acceleration
Ну всё! Ваш дрифт зверь готов! Теперь тестируйте его на трассе. (Если что-то не нравится, то нажимаем Esc, выбираем tuning и всё исправляем)

@темы: [компьютеры, полезное]

15:36

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Билинейная фильтрация (Bilinear Filtering) - В некоторых играх если подойти к стене вплотную можно увидеть размытость текстур и огромные пиксели вот именно с этим и борется билинейная фильтрация...

Трилинейная фильтрация (Trilinear filtering) - Если в игре посмотреть на квадратную колонну под углом из за того что на скелет колоны накладываются текстуры можно увидеть разрыв между ними так вот трилинейная фильтрация усредняет цвета и делает эти разрывы почти незаметными на глаз...

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering, AF) обеспечивает качественную детализацию поверхностей с трехмерной перспективой - а именно, уходящих вдаль и постепенно сливающихся с фоном. Как би- и трилинейная фильтрация, позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Работает более эффективно, если используется вместе с режимом множественных отображений (MipMap). Для современных видеокарт цена за применение анизотропной фильтрации относительно невелика.

Адаптивная анизотропная фильтрация заключается в том, что поверхности 3D-изображения получают различный уровень анизотропной фильтрации в точке наблюдения. Такой подход позволяет существенно экономить вычислительные ресурсы и тем самым значительно повышать общий fps.

Сглаживание (AntiAliasing, AA) позволяет убрать эффект лесенки, наиболее заметный на наклонных рёбрах и контурах объектов. Очень сильно зависит от производительности видеопамяти.
Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность.
На данный момент сглаживание - наиболее тяжёлый для видеокарт способ улучшения 3D-изображений. Если вы видите, что видео карта не справляется с любимой игрой, то сглаживанием желательно пожертвовать в первую очередь.

Адаптивное сглаживание обеспечивает более реалистичный рендеринг содержащих прозрачные элементы 3D-объектов, однако также довольно ресурсоёмко. Кроме того, некоторые приложения могут работать с ним некорректно.

Временное сглаживание (Temporal AA) обрабатывает меньшее количество выборок при большей скорости. Однако учтите, что временное сглаживание работает только при включённой вертикальной синхронизации (V-sync), что ограничивает скорость видеокарты в играх. При активации временного сглаживания вертикальная синхронизация включается драйверами в принудительном порядке.

Вертика́льная синхрониза́ция (V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Если вы хотите получить максимальное качественное изображение без артефактов, то стоит включить вертикальную синхронизацию. Единственным недостатком этого решения будет резкое падение производительности в особо сложных сценах, когда скорость рендеринга становится ниже частоты развертки монитора. С этим можно бороться только к том случае, если конкретное приложение поддерживается тройную буферизацию, в противном случае придется либо отключить VSync, либо смириться с временно скромной производительностью как с неизбежным фактом.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения.

Catalyst A.I. призван улучшить и ускорить фильтрацию 3D-изображения.

Уровень детализации множественных отображений (MipMap Detail Level) позволяет сохранять детали на поверхности уходящего вдаль трехмерного объекта при его постепенном слиянии с фоном. Для таких объектов в зависимости от требуемого уровня детализации используются несколько текстурных карт высокого и низкого разрешений. Современные видеокарты данный метод улучшения изображений практически не нагружает.

Дополнительные настройки предоставляют доступ к некоторым специфическим параметрам DirectX и OpenGL. Как правило, трогать их не стоит – положительный эффект минимален, а вот напортить можно.

@темы: [компьютеры, полезное]

10:30

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Если у вас вылезло окно с просьбой отправить смс на номер и бла-бла-бла, делаете следующее:
Пуск - Выход из системы(рядом с завершением работы кнопочка ;))При этом держите зажатым Шифт.
Или просто при перезагрузке держите Шифт, когда будет уже Винда грузиться. Откроется меню выбора пользователей, где будете вы и Администратор. Выбираете администратора. Пароль почти на 100% пустой. Входите под ним.
Далее: C:\Documents and Settings\"Имя вашего пользователя"\Local Settings\Temporary Internet Files и удалете тут все папочки какие есть. Потом удаляете все *.ехе файлы, которые лежат вне папок на диске С:
Пуск - завершение работы - входите под собой. И никакой заразы, никаких крывых кейгенов от веба и касперского и прочего. Все с одного родного вашего компа. За 10 минут вашими же руками.

@темы: [компьютеры, решение проблем]

00:16

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

На обмен ИСПРАВНОГО товара. На обмен НЕИСПРАВНОГО товара ничего не надо.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html...
Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

@темы: [полезное]

16:46

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Сервис деактивации вымогателей-блокеров
virusinfo.info/deblocker/

@темы: [компьютеры, решение проблем]

01:55

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
ЛОГИКА – мыслительная функция психики человека, обрабатывающая информацию и принимающая решения объективно, беспристрастно.
Деловая логика - предприимчивость, трудозатраты, расчет выгоды
Структурная логика - классификация, схематичность, организация.

ЭТИКА – психическая функция субъективного суждения или оценки, основанная на вовлечённости во внутренний, душевный мир людей.
Этика эмоций - чувства, переживания, волнения,
Этика отношений – привязанности, привычки, тяготения.

СЕНСОРИКА – функция конкретного восприятия мира через органы чувств.
Силовая сенсорика - силовой нажим, умение подчинить своей воле, заставить,
Сенсорика ощущений - комфорт, вкусовые и телесные ощущения, состояние здоровья.

ИНТУИЦИЯ – отвлечённое восприятие мира в целостных образах и картинах фантазии.
Интуиция возможностей - догадки, открытия, способности,
Интуиция времени – изменчивость, противоречивость, мистические фантазии.

ЭКСТРАВЕРСИЯ – активная, но энергозатратная установка психики, ведущая к расширению, экспансии. В большинстве случаев как коммуникативным, так и интеллектуальным лидером в социуме оказывается экстраверт.

ИНТРОВЕРСИЯ – пассивная, но энергоэкономная и защитная установка психики, ведущая к освоению и углублению уже имеющегося. В силу своей большей сдержанности по сравнению с экстравертами интроверты редко оказываются в роли лидеров, особенно когда речь идёт о больших группах.

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ – расчленённость и упорядоченность в организации психических функций, их дискретный, последовательный характер. Линейность в построении суждений, когда последующая мысль вытекает из предыдущей по закону причины и следствия. Рациональными функциями считаются логика и этика.

ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ – целостность и неразрывность в восприятии мира, континуальный, волновой, диффузный характер психических функций. Ассоциативность в построении суждений, когда соседствующие понятия соединяются вероятностной, беспричинной связью. Иррациональными функциями считаются сенсорика и интуиция.

@темы: [модель А]

14:33

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
alt + 1 = ☺
alt + 2 = ☻
alt + 3 = ♥
читать дальше

@темы: [компьютеры, полезное]

15:28

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
описание f4

@темы: [модель А]

12:49

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
аспектики

@темы: [модель А]

12:39

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Особенности проявления функций при ответах в зависимости от конкретного уровня (горизонтального блока):
->>

@темы: [модель А]

15:17

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
В художественных школах и специальных учебных заведениях до сих пор используют критерии Леонардо да Винчи, например: расстояние между глазами равно длине глаза; на идеальном лице европейца ноздри не должны выходить за линию, опущенную вертикально из внутреннего угла глаза; рот должен доходить до линии, проведенной через внутренний край радужки глаза; расстояние от подбородка до линии волос равно длине кисти, а нос имеет такую же длину, как большой палец кисти.

Голову можно разделить на четыре равные части: волосистую часть, лоб, нос, область верхней и нижней губ и подбородка. Существует еще деление лица на три равные части: лобную, носовую и ротоподбородочную.

Вертикальными линиями можно разделить лицо приблизительно на пять одинаковых по ширине частей. Такие линии проходят через внутренний и наружный углы каждого глаза. Между двумя внутренними вертикальными линиями располагаются крылья носа и рот, который обычно бывает немного шире указанного здесь промежутка. Длина глазной щели равна расстоянию между внутренними углами глаз, или примерно 1/8 высоты головы. Ротовая щель располагается приблизительно между верхней и средней третями нижнего отдела головы.

Поперечные размеры в области верхней, средней и нижней третей лица различны у большинства людей, что зависит не только от формы черепа, но и от состояния мягких тканей. Необходимо запомнить некоторые абсолютные размеры частей лица, которые имеют индивидуальные отклонения: ширина лица между дугами скуловых костей (15 см), расстояние от середины глаз до подбородка (12 см), высота головы (24–25 см), расстояние от угла глаза до козелка уха (8–9 см), длина самого уха (7см).

При рассмотрении профильного положения головы можно определить «общий угол лицевого профиля». Он находится между двумя прямыми линиями: касательной, идущей через точку, расположенную на середине между лобной и носовыми костями, и наиболее выступающую точку альвеолярного отростка верхней челюсти, и горизонталью на уровне верхнего края наружного слухового прохода и нижнего края глазницы. Угол между этими двумя линиями равняется 80–84,9°. В одних случаях этот угол меньше (прогнатизм), в других — больше (ортогнатизм) этих средних величин. Он может быть равен прямому углу и даже превышать его.

@темы: [полезное]

11:35

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
мат. плата

Asus P5Q SE2 Socket775, P45, DDR2-1066, FSB1600, PCI-E, LAN1000, ATX
2672
www.ulmart.ru/goods/162213/


видео

Sapphire 512Mb HD4670 11138-13-20R DVI TVout PCIE RTL
2400
www.flashcom.ru/catalog/19991


б/п

ATX 500W Thermaltake TR2 (W0093RE) PPFC, Fan 12cm, Retail
2000
www.ulmart.ru/goods/76575/


проц
[BOX] Socket 775 3Mb L2 FSB 1066 Intel® Core™2 Duo 2.93 Ghz (E7500)
4300
www.ulmart.ru/goods/166658/

@темы: [компьютеры, железо&система]

14:58

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
выписки для моих домашних растений

@темы: [полезное]

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Кодиум
Олеандр
Юкка
Спатифиллум
Пассифлора
Цикламен
Радермахера
Сенполия
Платицериум (Олений рог)
Циперус

10:11

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Angst: вот, польша не может в космос пошло от правил инта:
Rules of /INT/:

читать дальше

@темы: [без темы]

16:16

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.



@темы: [разное]