К этому:
Ltz: десять лет назад я покупал второй GeForce и Duron 800 в надежде, что у меня пойдет NFS Порше.
Ltz: теперь у меня четырехядерный процессор, две видюхи, восемь гигов памяти, а NFS Порше так и не идет.
Ltz: такое ощущение, что меня наебали, но непонятно только где
________________________________________________________
Удали файл gimme.dll и будет тебе щастье!

К вопросу о плохих текструрах:
Сам с этим маялся. Надоело - решил ковырнуть настройки неменюшным методом. Залез в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\Need for Speed Underground 2 , увидел строчку "g_TextureFiltering" со значением "0". Угадайте с первого раза, что я изменил, что бы увидеть нормальные текстуры? 8).

19. Настройки у Dyno.
Оптимальные:
1. Подвеска. Максимально низкая и жёсткая, последний параметр на максимум, так машина поворачивает быстрее.
2. Коробка. Сдвигать в сторону ускорения последний параметр до того момента пока это не пойдёт во вред максимльной скорости.
3. Аэродинамика на максимум, иначе машину носит по трассе.
4. Шины на максимум чтоб не носило. Тормозной баланс посередине. Если сдвинуть вперёд то машину при торможении и повороте заносит сильно, если назад то идёт как по рельсам, а вот посередине самое оно.
5. ECU. ПРАВЫЕ четыре столба сделал полностью синими, остальные не трогал.
6. Turbo. Тоже самое что и с ECU.
7. Нитро. На одно деление в сторону мощности.

38. Где находится таинственный магазин, в котором детали продаются дешевле чем в других магазинах?
Это второй сверху магазин деталей. Называется он MEGALOW PARTS. В нём дешевле покупать детали именно комплектами, т.к. там действует 20% скидка. Детали только Street и Pro уровня. Extreme комплектов в этом магазине нет.

--------

19. Настройки у Dyno.
Оптимальные:

1. Подвеска. Максимально низкая и жёсткая,
Если низкая и жесткая подвеска попадет на бугристую трассу или не на асфальт (в 5-ой стадии таких трасс немало), то могут возникнуть явные проблемы с управлением. В остальном, низкая и жесткая подвеска хороша. Имеет смысл делать передний мост ниже и жестче (где-то на 5-6 делений) - машина заметно выиграет в упраляемости

последний параметр на максимум, так машина поворачивает быстрее.
И офигенно вырастает вероятность сброса в занос, когда его меньше всего ждешь.

2. Коробка. Сдвигать в сторону ускорения последний параметр до того момента пока это не пойдёт во вред максимльной скорости.
Универсальной настройки быть не может.
Curcuits&Sprints бывают как прямые, так и кишечникообразные, но в общем, да, стоит ставить ставку на несколько ускоренный разгон.
Drag - final gear стоит ставить на предельную скорость (остальные передачи не крутить. Какой кайф от предельной скорости в 400км/ч, если ты не успеешь ее набрать?)
Drift&StreetX - предельный разгон.

Тормозной баланс посередине. Если сдвинуть вперёд то машину при торможении и повороте заносит сильно, если назад то идёт как по рельсам, а вот посередине самое оно.
Ну тут кому как нравится тормозить. Я считаю, что когда ты видишь, что пора тормозить - на самом деле тормозить уже поздно. Так что ИМО лучше тормозить загодя, причем чтобы в этом торможении не снесло куда-нить, баланс тормозов должен быть задний.
Исключение - Drift, где передний баланс тормозов способствует резким заносам.

5. ECU. ПРАВЫЕ четыре столба сделал полностью синими, остальные не трогал.
6. Turbo. Тоже самое что и с ECU.

Для Curcuit&Drag&Sprint - да. Даже не 4, а все крайние правые, на которые хватает ресурса.
Для Drift&StreetX ИМО стоит распределить мощность равномерно, ну с небольшим сдвигом к большим оборотам.

7. Нитро. На одно деление в сторону мощности.
Посчитай по графику - умножь время на выигрыш в мощности. Чем дольше длительность, тем больше выигрыш в суммарной мощности. Это особенно заметно для нитро уровня 1 и 2, но почти незаметно для ур.3
На Curcuit&Sprint я редко жму клавишу нитро дольше 6-7 секунд, а вот для Drag следует поставить предельную длительность.
(Вынужден не согласится. Д драге главное быстро раскрутить двигло. Так что длительность не играет роли, как раз нужен быстрый прирост мощности. Старт,1, тут же вторая - впрыск 3, впрыск 4, впрыск 5, впрыск 6 - Всё... Пока оппоненты будут раскручивать свои движки до 6 передачи ты уже начнешь крутить 8 тыщу и хрен им что светит хоть у них и есть запас этого длительного нитро..)

------------

42. Как поездить на задних колёсах?
Берём, желательно, заднеприводную машину с гидравликой третьего уровня, ручную коробку, включаем нейтраль, начинаем прыгать на передней подвеске и в момент когда колёса будут в воздухе, врубаем передачу и давим на нитро. Или же можно включить первую сразу, тихо подгазовывать и в момент отрыва колёс нажать на полную.

-------------

47. Какая лучшая машина для дрифта?
Это VW Golf GTI.

48. Какая самая быстрая машина в игре?
Nissan 240SX

----------------

49. Как заставить машину хорошо скользить в дрифте?
Заходим в Dyno/Tuning, выбираем режим drift и ставим:
- supsession: не ставьте слишком жёсткую подвеску
- tires: поставьте grip задних колёс поменьше, так вашу заднюю ось будет хорошо заносить. (grip - сцепление с дорогой)
- brakes: ползунок силы ставим на задние колёса
- transmission: ставим почти до конца на acceleration
Ну всё! Ваш дрифт зверь готов! Теперь тестируйте его на трассе. (Если что-то не нравится, то нажимаем Esc, выбираем tuning и всё исправляем)